"Иногда важно уметь говорить, потому что и в молчании – нет большого смысла." ©
Рука непроизвольно дернула перо из крыла...

Изящные пальцы эльфов натягивали тонкие тетивы луков, на нас смотрели по крайней мере 30 зорких пар глаз, готовых изрешетить нас при любом намеке на опасность. Рука сжимала рукоять двурушника (серебряный клинок шириной в 10 см, на лезвии выгранен рисунок пера), в голове уже бежали строчки заклинания «Воздушного Щита», чтобы ни одна стрела не смогла подлететь к нам ближе чем на 10 см.

- Опустите оружие! - раздался командный голос, и из толпы вышел вперед эльф с таким важным видом, что сразу было понятно, что он тут главный.

Я почувствовала на себе многочисленные напряженные взгляды, в которых среди прочего читался гнев и ненависть, и один удивленный. Только тут до меня дошло... Мой взгляд медленно скользнул украдкой на Грома. Вытянутая морда дракона и круглые глаза производили неизгладимое впечатление, а прямой вопрос читался во взгляде. Я замялась. «Черт, проклятый рефлекс, все пропало! Гром не упустит случая задать мне пару вопросов»,- пронеслось в моей голове.

Мертвая хватка ослабла, и раздался стук метала о камень.

- Миранда, откуда у тебя это?- воскликнул Гром.

- Простите,- неловко улыбнулась я.- Это просто рефлекс... Понимаете, когда на пути столько опасностей...

- Довольно,- оборвал меня главный.

На месте меча теперь валялось белое перышко. Один из эльфов вышел из плотного окружения, встал передо мной на одно колено, осторожно поднял перышко, встав, поклонился и вернулся на свое место.

- Можете оставить себе на память,- улыбнулась я смущенно. Тот опять склонил голову, видимо, выражая благодарность.

- Связать ее,- командным тоном взревел главарь, ткнув в меня перстом, но никто не шелохнулся. Наступила минута молчания, эльфы недоуменно переглядывались.

- Но это же дива,- вмешался обзаведшийся моим перышком товарищ,- если бы не дивы...

- Она опасна!- отрезал командир.

Тут уж я не выдержала и вмешалась, все-таки вязать собирались именно меня:

- А вы думали! Если вас пытаются убить по 10 раз на дню, то рука уже автоматически будет хвататься за клинок чуть чего!

Ответом мне было молчание, во взгляде его прочиталась задумчивость. Видимо вид гладиатора-дракона и дивы в замызганной его убедил в том, что бы все-таки проделали сюда большой путь.

- Следуйте за нами.

Нас с Громом обступили кольцом, и весь строй двинулся в сторону зарослей, как позже оказалось это был лес...

На опушке нам завязали глаза. Было очень «приятно» ощущать себя слепым кроликом, но вели нас бережно. Понятно дело вели куда-то разбираться, я прекрасно понимала, что нас тут особо не жалуют. Видать времена тут тяжелые, подумала я про себя.

Наконец нас куда-то привели, развязали глаза... Стоило мне их разлепить... У меня челюсть отвисла. Это был целый лесной город, получше даже чем у тех перворожденных! Великолепные птицы перелетали с дерева на дерево, а деревья! Высокие, со стройными стволами и кронами, серебристая зелень. Уж не этот ли город описал Толкиен как Лориен? Не знаю, но этот был в сотни раз лучше. Повели нас куда-то дальше вглубь и очень скоро мы оказались на какой-то площади (по крайней мере это напоминало площадь) с камнем по середине.

Нас подвели к какому-то и…

- Эти двое прошли стену, Аэнур.

Мое выражение лица, наверное, сказало бы лучше за меня, что со мной было. Эмоции плелись бурным потоком. Да тяжко бы нам было, если бы я все на вспомнила. Это был Кассан, чтоб меня…. Он тут! Они все тут! Аэнур посмотрел на нас заинтересованным взглядом, наверное намеревался сказать что-то... Но в эту секунду из-за камня показался... Шад! Сначала я встала как в копанная.

- Шааааааддддд!!!!- заверещала я на всю округу, вешаясь ему на шею. Слезы лили в три ручья, мы его нашли...