"Иногда важно уметь говорить, потому что и в молчании – нет большого смысла." ©
Теперь я наконец-то могу описать, почему мне так нравятся огромные пространства и города...
Когда подошва моей обуви касается мощеных улиц или просто асфальта , когда мои глаза видят бесконечные просторы... Мое Я перестает существовать как отдельная личность. Оно перестает быть чем-то крошечным, его маленький устоявшийся мирок хотя бы на мгновение растворяется в окружающем, и становится частью чего-то большего, чего-то великого... Подошвами стоп я соединияюсь с иторией этих мест, исчезая в минувшем.
И в узких переулках старинных улиц, уютных заброшенных домах, заводах, зданиях... Мое Я оказывается в веках.
И в лесу или глухом парке, где нет людей и не видно признаков человека - я могу слиться с природой.
В этот момент Веро перестает существовать. В этот момент, я становлюсь понастоящему счастливой, потому что мое главное желание - это стать призраком, который может все воспринимать, чувствовать и бесконечно долго наслаждаться этим миром, не обременяя себя физиологическими потребностями, собственными желаниями, возведенными другими существами стенами, преградами, законами... И хотя бы на миг, хотя бы от части, когда я иду гулять по городу, парку или лесу одна, хотя бы отчасти, я - это призрак.
По той же причине я избегаю тех только что отреставрированных и вылезаных мест, где, с подчачки людей, выветрился этот слабо уловимой аромат Вечности. В новоотстроенных и новоочищенных местах его не ощущается вовсе. Пожалуй, почти вся Москва в последние годы потеряла свою прелесть в моих глазах. Так безвозвратно уничтожено Царицино и мой собственный лес, провонявший присуствием человека всего за 2 года. Так называемое "облагораживание" местности лишает ее своего природного или приобретенного шарма.