16 июня.
Ночь была беспокойной: внизу народ выходил в 4 утра (что выяснилось позже), а по сему народ общался и не всегда шепотом, так что проспать мне удалось на своей верхней полке часа 1,5 от силы.
Было 4 часа утра, когда сон мой окончательно прервался. Из-за начатого слушания музыки, пропустила светлый момент выселения соседей, их пропажу я заметила только часам к 6, когда и решила переселиться вниз. В итоге Сентус пропустил не только светлый момент моего залезания наверх, но и спуска.
Почитав книжечку еще часик, в наглую залегла спать внизу, где меня разбудила в пол 11Таки со словами: "Просыпайся, соня!"
Впихав в себя и Сентуса по апельсину и собрав постели, двинулись к народу в 4 вагон. Там было тихо и местами сонно. Успели позвонить Пролу с вопросом о том, встречают ли нас, тот неуверенно (по описаниям очевидцев) ответствовал - да.
Приехали мы с опозданием. На платформе нас встречали собственно Прол, который тут же поцеловал мне руку (выпендрежа), Норман (лапа и алкоголик), Ни ( в народе Птиц, он же Неясыть) и Дарк Генерал, который как всегда был очень "тихим".
После душевного приветствия, гоп компания в составе 16 человек отправилась на таинственную квартиру, на которой базировались Норман и Ни.
Было жарко и душно, хотелось вешаться прям на месте, в автобусе все взмокли мигом. Облегчение наступило, когда все мы загрузились в прохладную однокомнатную квартиру. В ход пошла камера, велись рассказы о таинственной бабусе, народ шнырял туда сюда - кто в ванную, кто на кухню в поисках съестного... Велись споры по поводу поездки на пляж, половина народа хотела ехать, половина нет...
Накаркали. С криками: «Вы тут устроили кильдим!»- в дверях комнаты появилась какая-то бабуся, от шока я даже забыла про камеру в руках. Из ее криков стало ясно, что она хозяйка квартиры и требует, чтобы все собирали манатки и перлись куда хотели... Писец. Сначала я смотрела на это с легкой иронией, но когда она ляпнула, что мы тут уже занялись проституцией, ясен пень, моя персона открыла рот. Бабуся смутилась. Но манатки все ж пришлось собрать и выселится. Долго ждали, стоя на лестничной площадке, пока Норману отдадут паспорт… Ну и нанервничался же он…
Затусились там же во дворе у деревца, пока Веллинка и Генерал приводили себя в порядок в ближайшей парикмахерской. Зрелище было суперское, прохожие с опаской озирались. Мы с Таки начали наматывать круги в противоположные друг от друга стороны. "РиМский закл" (как мы его окрестили) подействовал только на Полита, который начал ловить Таки со стратегически важной бутылкой коньяка, которую она не выпускала из рук и время от времени попивала ее содержимое, с избранными даже делилась. Его способы были изощренными, мы форы не давали. Были и раненые, мне, например, сломали ноготь, у Полита и Генерала в воспоминаниях останутся мои коготки, остроту которых они проверили на собственных шкурках. Успели сбегать в магазин с Пролом, Таки и Илликой, увязался за нами Сентус, уже внутри здания даже обнаружился Мерлин. Прол хотел повести себя по джентельменски и заплатить за даму, т.е за мну, но я настойчиво отказалась... Когда Веллина,вся красивая и уложенная появилась на публике, все радостно подхватили сумки и тронулись до ближайшего приличного кафе.
Завидев место предполагаемой продажи резинок для волос (там Полит остановился купить какие-то перчатки), я притормозила и купила себе первую попавшуюся резинку, ибо свою оставила дома. По дороге мы все запарились, так что при виде фонтана все оживились, Прол и Генерал пытались искупать там Иллику, но она, испугавшись, залезла сама, Сентус же не упустил случая и принял там душ, после чего, умирая от жары и зноя, мы были опять в пути, а Сентус тащился рядом счастливый и долго капал.
У Прола наметилась привычка постоянно теряться из виду, так что приходилось его постоянно искать.
Гвоздем нашего путешествия стал конкурс: заплатив nную сумму денег, можно было выиграть то ли 500 рублей, то ли тысячу, если проехать 3 метра на велосипеде, у которого руль был кривой (поворачиваешь вправо, он влево, поворачиваешь влево, он вправо). На все это давалось 3 попытки. Желающих прокатиться оказалось много. Первым был Ангел, у него так ничего и не получилось. Вторым был Мерлин и он даже почти проехал нужное расстояние, но… увы. При чем с дядечки надо было взять денег за рекламу, до нас на него вообще внимания никто не обращал, а мы ему собрали ТАКУЮ толпу…
Когда мы оказались в кафе, заведение явно оживилось. Таки, Прол и Рико исчезли в поисках ближайшего травмпункта, ибо все беспокоились за состояние Такиного пальчика, который она на кануне подвергла экзекуции железной дверью. Хотелось пить, а заказ не несли, позже захотелось еще и кушать, едой поделились. Сначала нас беспокоил какой-то мальчик, прося денег, потом появился и какой-то дядечка, который голосил на всю улицу хорошо поставленным голосом любую фразу, за которую платили. Норман успел поприставать, наверно, ко всем официанткам, одну упрашивал даже сфотографироваться, после чего, ко всем приведенным выше описаниям я могу добавить - бабник. Где-то между всеми приколами и творческими изысканиями народа (Ни с Илликой строили причудливые композиции из подручного материала и еды или Ни, наливающий сок в стаканчик через трубочку, зрелище еще то), появились утерянные Таки, Рико и Прол.
Приближалось время отъезда, так что настала пора покидать кафе. Ко мне прицепился какой-то дядечка, я с ходу не поняла, что он хотел, догнала позже - он был журналистом. Норман задержался, что бы дать ему свое мыло ("Оставь свой след" © реклама). Тут Норман и Полит увидали на горизонте блондинку. Мне они лишь успели сквозь зубов промычать что-то вроде камера и снимай, тут и след их простыл. К общению с девушкой присоединился Мерлин. Они долго что-то втирали ей про родные пенаты, пока толпа не достигла перекрестка. Было забавно, когда все завернули, а эти обалдуи чуть не потащились за ней следом, но вовремя очухались. Вернулись недовольные провинциалкой: "Провинциальная девушка, о чем с ней можно поговорить?"
Билетов на автобус было всего 10, соответственно безбилетными оказалась я, Гед, Прол, Незнакомка и кто-то еще, боюсь ошибиться. Прол лично заверил меня, что он уже обо всем договорился и мы все вместе уедем... Хотелось верить.
Мы вполне спокойно себе загрузились в автобус, каждый занялся своим делом, ваша же покорная слуга на ближайшие 1,5 с плеером в ушах отрубилась. Почему только на 1,5 часа? Да потому что батарейка у плеера села очень вовремя, а без музыки спать в автобусе сложно, а там уж и остановка была... И тут я слышу... Очередная бабулька начала заливисто хаять нашу харну компани... Я закатила глазки, сколько ж можно? Заползла в автобус еще какая-то мадам и в упор не хотела уступить место Таки и Рико, что бы они могли посидеть следующие 1,5 часа вместе. Скряга. Ко мне привязался с вопросами какой-то дядечка: с билетами ли мы, да откуда едем, да куда. Правда очень быстро понял, что остальная чушь про русскую наглость меня мало интересует, и заткнулся. Народу в автобусе прибавилось, так что пришлось потесниться, но всем места хватило. Даже нашлись люди, которые уступили сладкой паре места рядом.
Встреча Прола с Единым была душевной, даже слезу хотелось пустить, а главное смешной. После непродолжительного висения Едина на шее Прола, наша обновленная компания (на души создателя проекта и вПетера) двинулась на хату Едина справлять различные нужды.
Думаю, соседей хватил удар, когда ТАКАЯ толпа выстроилась у подъезда. Пускали в заветное жилище небольшими группами по 5-6 человек (иначе от квартиры бы ничего не осталось). Ушла в плавание я со второй партией. Соскучившись по исполнению обязанностей папарацци, я, времени не тратя даром, достала камеру. Един такой наглости не ожидал: «С порога и тычут камеру в фэйс!» - но тем не менее я его засняла.
Когда все желающие справили свои нужды, вернули деньги за билеты на автобус Пролу, прошла вторая волна сбора дани на поход в магазин, у которого мы и столпились. Полагаю, рассказывать о наборе покупок никому не надо, к тому же я не помню весь список, но там было все: чего выпить, чем закусить и чем похмелится. Правда, как показала практика, в достатке было только чего закусить, всего прочего под конец гуляний катастрофически не хватало.
Время позднее. Приходим мы, значит, на автовокзал груженые сумками, а автобусов и нету. Ясен пень, 12 час ночи! Пришлось вызывать такси. Как вы думаете, во сколько машин потребовалось, чтобы увезти всю эту толпу? Неправильно, 5 =). Итак, загрузились мы в машины, поехали. Далее, по разговорам, доносившимся из рации, становится ясно, что кого-то мы потеряли. Останавливаемся на автозаправке, водитель выходит:
- Ну, где они?
- Поехали.
- Но их же нет!
- А ты на лево посмотри, они на автозаправке стоят.
Тихий ржач.
Взяли с нас за это веселье всего 90р.
Дышать темно и воздуха не видно! Достала мобилу и включила фонарик. Всю дорогу до дачи Едина Иллика и Полит чуть не в один голос требовали, что бы я выключила фонарик. Попробовала, споткнулась и включила обратно, больше на уговоры не поддавалась. Един даже умудрился заблудится и не признать собственную хату, хорошо рядом был вПетер и подсказал путь.
Огонь родного костра все признали сразу, особо быстрые уже во всю обнимались с Рысей и Аней. Моя персона была скромной, поэтому всего лишь сказала Рысику "мур" в дверях маленького домика, где та, с улыбкой на устах, кинулась мне на шею, объятья были нежными, потому я все еще жива...
Вооружившись камерой, я в слепую отправилась в путь к костру. По дороге я уткнулась в чью-то спину, а спина принадлежала Едину, который тут же скрылся от объектива камеры в неизвестном направлении. Улыбка с лица Рысика, казалось, не слезала, пока та нанизывала на пару с Аней шашлык. Из боязни потерять, убрала камеру на фих, решив, что самое интересное будет под утро...
Но я ошибалась. Набрав нужный градус, народ начал петь песни. Удивила всех своим соло Иллика, мы даже спели дуэтом. Народ постепенно бился на кучки. Питье вскоре кончилось, а потому бедный Норман бегал все время к нашей запевущей компании и неустанно просил выдать ему белую... В один из походов по-маленькому, он неожиданно лишился шнурка от штанов, порвав тот (позже я его разглядела повнимательнее, где он умудрился его ПЕРЕЖЕЧЬ, осталось для нас обоих неразгаданной тайной). Я тут же хотела объявить аукцион на такую реликвию, но Норман обломал мне весь кайф от такого зрелища, отдав длинную часть шнурка со словами: "Зачем? Я и тебе и так отдам." Так я обзавелась своим первым артефактом с Хаджа.
Норман:
- Теперь штаны сползают.
- Смотри, а то совсем упадут.
- Да пожалуйста, - и стянул портки.
У меня отвисла пачка…
Близилось утро, а значит и главное веселье. Уставший народ падал спать, где только было место. Незнакомка с Гедом спали в обнимку, как спали ШериФФ и Воскресшая вновь - это вообще еще тот кадр! Нарастало бурное нетерпение среди местных папарацци, а если быть точной у меня и Путника. Он с фотоаппаратом, а я с видеокамерой бегали по округе в поисках разных вкусностей. Первой для меня вкусностью оказался Норман, мирно спавший под заборчиком у леса. Как он не испачкал там свой белый наряд для всех нас остается загадкой. Набравшись наглости я даже засняла наших сладких парочек... Но на этом приколы не кончились. Нормана разбудили, и он бедный отправился спать во 2ую комнату на кровать с Мерлином (позже долго возмущался, что его распинали и он спал в душной комнате, а там на травке было так хорошо, ему просто было лень доставать спальник). Когда я сунула туда свой нос, еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться: на одной кровати спал Дарк Генерал (прозванный к тому времени Дарк Райдер), у него в ногах, у стеночки, упал вПетер; на другой кровати, похрапывая, в обнимку спали Норман и Мерлин. Ангел вскоре уснул на стуле рядом со сладкими парочками, Веллина в кресле-качалке на улице и комары любили ее нещадно, Прол с Дэйном (Дэйн Генерал) уснули на стульчиках рядышком в одинаковых позах, Рысик упала на матрац, на котором сидели ночью люди. Иллика растолкала Мерлина и улеглась сама... И, наконец, когда батарейка у видеокамеры еле дышала, упала спать и ваша покорная слуга в кустиках на одеяльце. Помню, на меня падал Един, позже он утверждал, что даже 3 раза, но я помню только 1.
Когда я проснулась, все уже оживились: отоспались и проснулись. Един, правда, ушел спать, но это и не мудрено.
Вся харна компания собралась топать на речку купаться. Вооружившись соответствующими принадлежностями и мячиком, мы тронулись в путь, нашим Сусанином была Рысик, которая не хуже нас умела блудиться... Но мы не заблудились...
По дороге все усиленно гоняли мячик, как я поняла, вратарем был вПетер, который был всегда впереди всех и принимал пасы. Когда мячик оказался в руках Прола, я сказала, дескать, сейчас спасует и мячик за забор улетит... И тот, як заколдованный, приняв импульс и ускорение от ноги Прола, улетел аккурат за заборчик. Мы все перепугались, мол, конец мячику, но прошагав еще 2 метра облегченно вздохнули: как раз между 2мя заборчиками была дорожка шириной в метр и мячик приземлился как раз на нее. Но Прол не внемлил гласу свыше... При следующем пасе мячик угодил кому-то прямо в огород, но нам повезло, меж грядками бегала девочка и вернула нам реликвию.
Что было на речке словами трудно описать. Первыми ушли в заплыв Иллика и Рысик, кто там за кем дальше шел я уже не помню. Незнакомку вообще грубо затащили в речку, ибо всем надоело, что она продвигается вглубь по см в минуту. Норман долго и в задумчивости стоял на берегу. Его медленный стриптиз привлекал всеобщее внимание, вместе с Веллиной они были готовы спорить, что Норман снимет даже нижнее белье... Но соглашение в теме "на что спорим" не было достигнуто, поэтому мы упустили такое зрелище... Но он все-таки присоединился к купающимся.
Народ эмитировал водное поло, делал заплывы на различные дистанции. Вскоре к нам присоединился Путник. Толпа, не захвативших с собой купальников, с тоской смотрела на резвящихся в воде... Было жарко, местами душно.
Я же стояла по щиколотку в воде и страстно желала искупаться, но было жалко провинциалов, такого зрелища как "Темную Зайцу" (Tenebrisus Zaychikus) в нижнем белье они бы не пережили. Поэтому я всего лишь охлаждалась ногами и молилась на еле дышавшую батарейку у камеры, которая к тому времени успела получить небольшую порцию живительной энергии.
Когда мы возвернулись, наш туристический лагерь уже проспался и даже окончательно проснулся. Прол начал раздавать всем футболочки с не безызвестными красными буковками М впереди и желтыми надписями Путь Воина сзади и сувенирчики, которые, как он сказал должны были быть призами в конкурсах (какие конкурсы, когда выпито было столько алкоголя и пережито столько событий). Не присоединились к переодеваниям, пожалуй, я, Таки да Путник. Девам было жарко, а размерчик у Путника оказался не тот (вроде Прол обещался это исправить).
Тогда и началась оживленная фотосессия с Едином в различных комбинациях. Ну, и, естественно, все вместе. Где-то во время этой беготни я таки исполнила свою идею фикс и цапнула Едина за ухо. Жаль, этот памятный момент так никто и не заснял (позже я по просьбе Гвина буду кусать нежно-нежно Рысика за ту же часть тела, типа научить должна была)...
После всего этого веселья, большая часть народа собралась в обратный путь под предводительством Едина. Были душевные проводы, долгие обнимашки и целовашки, кто-то даже слезинки пускал. Полит удивил меня внезапными объятьями. Дольше всех задержался Рико и оставил нас последним...
Среди "нас" были я и Таки, ибо мы планировали помучить Едина своим присутствием еще несколько дней, вПетер и Путник, которые должны были уехать в ночь и, собственно, Рысик. На всех оставшихся и возлегли обязанности по уборке прилегавших территорий.
Пока убирались в тесной женской компании обнаружили забытые Пролом на кухне плавки. Долго думали, что можно сделать с приобретенным артефактом, решили подарить Едину на память =) и ни за какие коврижки не возвращать законному владельцу.
Где-то около полудни пустились в путь до квартиры. Там же мы обнаружили не уехавших Прола, Нормана и Мерлина (они собирались ехать в Уфу, что бы повидаться с соклановцами).
После принятия всеми желающими душа, завязалась активная и шумная дискуссия по поводу оставленного мной перед выездом поста в Думе. Все услышанное мной там и после беседы с Неясытем по асе оказало в конечном итоге решающую роль в принятии мной решения покинуть Путь Воина, но это уже совсем другая история.
Вскоре отправилась на поезд до Уфы компания из Нормана, Прола и Мерлина. Куда-то делся потом Путник, уже не помню, куда и когда он уехал. Под вечер мне и вПетеру было плохо, видать, мы были несчастными обладателями слабых желудков и попросту отравились. Ночью Един проводил вПетера и Хадж кончился для основной массы путейцев. Для нас с Таки все самое веселое только начиналось .
После Хаджа.
Последующие дни мы с Таки наверное запомним если не на всю жизнь, то очень на долго - это можно сказать с уверенностью.
Вернувшиеся домой путейцы активно делились своими впечатлениями. Компания из меня, Таки и Едина веселилась во всю, стебя всех и все, что только подворачивалось под руку. Смотрели фильмы, Таки с Едином воевали за коньяк и кабачковую икру (бедный Един, он так плакал, видя как Таки столовыми ложками уничтожает стратегический запас - последнюю баночку икры). Бесконечные предложения Едина уединиться со мной на балконе и наша коалиция с Аней против этих грязных домогательств.
Мне даже показали семейный альбомчик, с фотографиями Едина еще в школьном возрасте и их свадьбы с Рысиком, я, пока сам Един не видит, засняла все фото на камеру, пусть народ полюбуется этим зрелищем.
Но я точно никогда не забуду моих проводов. Когда на перроне собралась провожавшая меня компания из Рысика, Ани и Едина. Хотелось оставить Едину какой-нибудь сувенирчик на память. Сначала была мысль оставить часть нижнего белья, увы, я не взяла с собой ничего достойного такой чести и отнесла вещи на место. По возвращении, народ сообщил, что посовещался и они решили, что я должна оставить Едину предмет личной гигиены, который уже успела снести в вагон. От прогулки до сумки без эскорта Един отказался. Тогда я в глубокой задумчивости достала связку ключей. Она у меня забавная с брелком, цепочкой и множеством разных колечек, связанных одой мне понятной комбинацией. Един было обрадовался, что ему подарят симпотишнуу цепочку, но ее мне было жалко... И тогда я, всплакнув, сняла со связки ключ от почтового ящика, замок которого сломали еще лет 5 назад. Един был рад ключику как младенец погремушке, углядел на нем какие-то циферки и смело заявил, что они теперь будут его новым паролем ВЕЗДЕ. Вопросы о том, какие там были цифры, можете отложить, я их все равно не помню и никогда раньше не обращала на них внимания.
Мы еле расстались, и проводник загнал меня внутрь...
На этом и мой Хадж закончился.