Мы качаемся в катах... При чем качаемся толпой вполне реальных людей, не всех я знаю именно по Мелку, тут затесались и мои сокурсники. При чем началось все с того, что я начала пикапить кучу бабла, валявшихся на каменной площадке, торчавшей из воды, и на меня кинулись агро мобы. Я была единственным СХ в парти.
Смена картинки.
Мы идем из Кат. Теперь это больше напоминает Питерское метро. Хотя дизайн такой же как в "катах", мы прорываемся к выходу через толпу всяких густо натыканных лавочек со всякой лабудой, при чем народу и лавочек становится все больше, по мере нашего продвижения вперед. Мы идем быстро, особо не разглядывая продукцию, хотя не обидно, что столько тут добра, что можно было бы что-нибудь и прихватить, точнее, возможно, мне что-нибудь бы и понравилось, что я не смогла бы найти в другом месте, но мы идем так быстро, что не успеваю ничего разглядеть. Проносится мысль, что нужное я увижу сразу, выделив из "толпы" подобного.
Смена плана.
С саркофага, в котором покоился египедский принц, сняли каменную маску. Принц, у которого под глазами были мешки, выглядел изнеможденным, все же, пролежал тут тысячи лет. Приказавший снять маску - военный, державший маску - солдат. Страший по званию ушел, а солдат начала говорить, запинаясь, на своем языке с принцем. Сначало было похоже, что принц напуган, но не тут то было, он один раз напомнил солдату слово, и потом, резко, начал вести себя как класический двинутый злодей, выбираясь из саркофага.
Смена плана.
Солдат и принц в современном городе. Солдат показывает город принцу, тот обсудает зловещие планы по захвату всего мира.
Смена плана.
Я и отец. Загород, точнее какая-то свалка, в которую мы премся, чтобы купить велосипед. Идет тема про то, что скоростные велики лучше, чем обычные без скоростей. Натыкаемся на каркасы старых детских великов, папа говорит, что ему нужен такой один, и, когда мы прошли уже парочку таких грязный каркасов, останавливается у почти целого велика, начинает шарить где-то у меня над головой. Вылетает женщина, которая говорит, что копаться ему никто не разрешал в ее гвоздях. Судя по всему, они друг друга знали. Он извинился. Женьщина тут же подлетела к какой-то лампе (хотя мы были на улице, т.е. потолков не было), которую начала оплетать пластмассовыми жгутиками (которые она и взяла, когда отгоняла папу), одну затянула по середине, еще 2 накрест. Жгутики были оранжевого цвета, лампа белого. Потом мне сказали помочь, женщине было тяжело тянуться до лампы даже с лестницы, я всего лишь поставила тяжелый деревянный табурет и, встав на одно колено, легко дотянулась и начала закрывать жгуты. При чем откуда не возьмись, по середине лампы оказалась висеть какая-то фигурка то ли бабочки, то ли цветка, и жгутами ей надо было придать форму, от чего меня 1 раз поправили.
Смена плана и темы.
Идет тема про поездку в Германию, я говорю, что ехать не хочу. Пара картинок о каких-то моих родственников, хотя со "свалки" я никуда не делась.
Продолжение.
Опять свялка, по ходу, было после образов про Германию. Исчезают все, появляется какой-то парень (может быть Тар), мы начинаем копашиться по этой помойке. Он врубил какой-то приемник, там играло что-то, что меня развеселило и одновременно я осуждающе на него глянула. Звонит Скай (при чем, пока мы разговариваем я его вижу) и говорит, что мы оба ему срочно нужны. От такой заявы я окуеваю и лепечу ему что-то невнятное.
На этом четкость воспоминаний обрубается.

Меня выдернул из сна будильник.