Хранители Вальса.
Кроме Лесса, основателя и лидера Хранителей Вальса был еще один темный. Дроу, к которому я успела привязаться, из-за которого я была одной из них даже много дней после исчезновения Лесса. Шиллен, когда же мы с ним познакомились?
Дион всегда был моим любимым городом. Было в нем что-то еле уловимое, но особенное: то ли запахи местных харчевен, то ли приветливые лица жителей, то ли музыка, которую сочиняли и играли на улицах барды. От этих звуков всегда хотелось пуститься в пляс, напевая себе под нос в такт мелодии. Все это создавало совершенно уникальную атмосферу, которая меня всегда привлекала, от чего я любила останавливаться на привал именно в Дионе.
Вот и сейчас я зазевалась, зачарованная игрой очередного барда, когда его командный голос раздался у меня в голове:
- Ангел! Ноги в руки, соски в зубы. Жду тебя на третьем этаже Башни Крумы.
Лесс всегда был жаден до лишних объяснений. Чопорен и нетерпелив, когда дело касалось его приказов и четкости их выполнения. Можно сказать, что ход его мыслей всегда лежал где-то в перпендикулярной, по отношению к моему, плоскости. Отчего его было невозможно понять, и мы часто ссорились. Было удивительно, как мы вообще умудрялись уживаться вместе под одним Флагом. Единым желанием да с божьей помощью, не иначе.
читать дальшеБашня Крумы – это коварное место, которое не прощало новичков. Когда-то созданное Гигантами, Титанами этого Мира, для их научных экспериментов, это место скорее напоминало лабиринт, нежели башню. Массивные каменные конструкции внутреннего убранства, местам полуразрушенные, висели прямо в воздухе. Перемещаться между этажами можно было только с помощью телепортов. Лестниц здесь не было. Стены снаружи были испещрены непонятными светящимися символами, от которых исходила энергия. Красота этого места завораживала, а монстры, населявшие внутренние комнаты, внушали ужас.
На месте меня уже ждала группа из темных (одним из обязательных условий приема в Хранителей было именно обладание темной расой), которые переминались с ноги на ногу. Лесс стоял рядом с порталом, прислонившись спиной к стене и нервно барабаня пальцами о доспех на бицепсах, те при этом выдавали соответствующий звук. Увидев меня, он лишь махнул всем рукой, отдая приказ всем следовать за ним.
Было откровенно тяжело. Монстры явно превосходили собравшуюся группу по силе, противостоять им на равных мог разве что сам Лесс, но спорить с ним никто не решался. Компания, тем не менее, собралась интересная, хотя особого времени и сил на разговоры во время боя не было. Тем не менее, нам часто приходилось делать привал и мы, тяжело дыша, валились на пол от усталости, лишь тогда имея возможность перекинуться парой фраз. Лесс же был невозмутим, хотя крайне охотно общался со всеми в нашей группе, кроме меня.
Любой из нас легко умирал, потому что в подобных условиях любой промах – это вопрос жизни и смерти. Ошибки были неизбежны, потому что мы не были отлаженной в боях машиной Смерти.
Так мы сражались вместе несколько долгих часов, пока не вымотались окончательно.
Темный, уходя, окликнул меня:
- Видишь этого темного? – Лесс указал на мага, одетого в простую робу ученика. – Это ТаранТул, мой хороший друг. Я хотел бы, что бы вы познакомились ближе.
С этими словами он похлопал меня по плечу и ушел, распрощавшись со всеми.
- Оракул ищет компанию! - раздался громкий крик.
Я бежала к площади Глудио, когда краем уха уловила источник этого крика. Это был Оракул богини Шиллен. Высокий, темноволосый молодой темный эльф с походным посохом в руках и в Тунике Молящегося на теле.
- Приветствую, - я подбежала к нему, признав в нем своего.
- Привет, - оживленно воскликнул он, улыбаясь.
- К сожалению, сегодня я слишком устала, что бы составить тебе компанию, но, может, завтра?
- Конечно, - ответил он жизнерадостно.
- Увидимся завтра, Тар, - я развернулась и побежала к месту моего очередного отдыха.
Посередине пути, в голове прозвучал его голос:
- Леди, вы все еще не спите? – осторожно осведомился Дроган.
- Нет, Мессир! – выпулила я, игнорируя смертельную усталость.
- В таком случае, не могли бы вы составить мне компанию, пока я на рыбалке?
- Для вас я всегда свободна. Где я могу вас найти?
Прошла неделя после нашей с темными укромной встречи. Дроган, облаченный в Теку, то и дело попадался мне на глаза, околачивавшимся вокруг телепорта на площади Гирана. «Опять в Логово Антараса собирается, - думала я. – И что только он там забыл?» Впрочем, это меня не касалось, но я должна признать, что соскучилась по его хитроватой улыбке, и была рада его приглашению, не смотря на усталость.
- Я на берегу реки, недалеко от Деревни Флоран.
- Хмммм, - протянула я, задумчиво. В уставшей голове мысли уже ползали, от чего я пристально и долго всматривалась в карту.
- Я вас встречу, - после которого молчания, произнес, наконец, он.
Он был одет в скромный наряд, который, впрочем, был ему к лицу. Увидев меня, он широко улыбнулся, а в его глазах заплясали знакомые искорки. Я было потянулась к его волосам, что бы откинуть густую челку с лица, что бы лучше рассмотреть его черты, но вовремя опомнилась. Что бы скрыть этот неловкий момент, я начала танцевать.
- Не оторвать глаз, - восхищенно шепнул он.
- То ли еще будет, - игриво ответила ему я, одарив его лучезарной и кокетливой улыбкой.
В его присутствии я теряла голову. Это и нравилось мне в нем больше всего. Рядом с ним я могла забыть…
- Хммм, - задумчиво протянул он и присоединился к моему танцу, но попасть в ритм моих движений ему никак не удавалось. – Почему я двигаюсь быстрее? – озадаченно вымолвил он.
- Потому что Странник Бездны, - я ответила ему с улыбкой.
Я была счастлива в этот момент, от чего кожа на моем лице сияла в свете Полной Луны. Он это заметил. Остановившись, он наклонил голову на бок и медленно стянул с себя куртку, обнажая накаченный торс. Его поступок меня удивил, и я замерла как вкопанная. Я опомнилась мгновение спустя, когда он приблизился ко мне вплотную. Это был вызов. И я с радостью приняла его. Мы начали медленно раздевать друг друга, пристально глядя глаза в глаза. Он потянулся к моим ушам, что бы расстегнуть серьги, когда ничего другого на мне уже не оставалось. На его пальцах что-то блеснуло.
- Оу, кольца? – это резко вывело меня из транса.
- Я… кхм, - он замялся, почувствовав как я напряглась, и продолжил мягко и нежно. - Леди… Я уже как пятнадцать лет овдовел. Даже двадцать.
Я удивленно вскинула брови: «Вдовец?» Наверное, я должна была ему посочувствовать, услышав это, но во мне сейчас смешались все чувства: и грусть от его утраты, и радость от того, что он… Он может стать…
Он же, будто бы сказанное им больше не имеет ровно никакого значения, стянул с себя кольца, обронив их в траву:
- Это все, - шепнул он, его лицо было совсем близко и волосы щекотали мне щеки.
- Что ж, - произнесла я, широко улыбаясь. – Осталось еще кое-что.
- Простите, Леди… Татуировки я не умею стирать, - парировал он.
- Нет, вы мухлюете! - не унималась я.
- Да… Забыл самое главное! – и снял с себя шлем, после чего отвел глаза. – О…
- Что такое? – спросила я его игриво.
- Дааа… я… - он блеснул глазами. – Леди, река недалеко!
- Зачем вам река? – спросила я, смеясь.
- Вокруг хоть и тупые, но глаза.
И правда. За тем, что между нами сейчас происходило, казалось, наблюдал весь Мир, а мы особо и не скрывались… Но все же.
- Ох, - я краем глаза уловила движение в кустах. – Ну, так ведите.
- Пойдемте, - он взял меня за руку и потянул за собой, остановившись у самой кромки воды.
- Вы боитесь плавать? – сощурилась я.
- Я? Ха! – и он с разбегу забежал в воду, осыпая меня столпом брызг.
Вода была холодной, что даже было приятно, ибо в жилах кипела кровь. Его взгляд скользнул по моему телу, и я грациозно и медленно последовала за ним, виляя бедрами. Он молниеносно быстро подплыл ко мне, увлекая нас под воду, прочь от любопытных глаз.
Позже мы выбрались из реки поодаль, уже озябшие.
- Простудитесь, Леди, - он обхватил меня рукой, стоя со спины, и прислонил к себе.
Его кожа была мокрой и холодной, от чего по мне волной пробежали мурашки, но уже секундой позже я почувствовала тепло его тела. Он медленно попятился в сторону ближайшего ствола дерева, что бы укрыть нас от прохладного ночного ветра. Мы осторожно опустились на землю. Его тепло согревало не только физически, но и само мое Нутро, исцеляя. Казалось, что все горести и печали отступая, уносятся прочь. Рядом с ним было настолько безмятежно, что какое-то время спустя, я незаметно для себя задремала.
Впервые за долгие тысячелетия я почувствовала, что могу просто быть. Здесь и сейчас. Что я больше не сторонний наблюдатель чужих драм и судеб. Что бесконечная череда проблем, которые приходилось разгребать за очень Светлой и Наивной, а так же за очень Пылкой и Безрассудной, утратили всякую значимость.
Теперь была только я.
Способна ли Тьма любить?..
- Леди, - нежно прошептал он, сжимая меня в своих объятьях.
- М? – я вздрогнула, просыпаясь, и почувствовала его теплое дыхание на моем ухе и шее.
- Простите, Леди, но мне пора, - он скрестил пальцы наших рук, обняв еще крепче и давая мне время опомниться ото сна.
После чего поднялся и начал подбирать с земли свои вещи, одеваясь, то и дело кидая в мою сторону взгляды. В его глазах плясали, сверкая, искорки. Я лишь лежала на траве, наблюдая за ним и улыбаясь. Когда он уже собрался, пробежавшись в последний раз внимательно по округе глазами, дабы убедиться, что он ничего не забыл, он коротко кивнул, вторя своим мыслям, и одарил меня последним долгим и пристальным взглядом, после чего растворился в тенях.
Лучи восходящего солнца грели кожу. Хотелось дольше нежиться, утопая в этих ощущениях, но и мне было пора, поэтому я, последовав его примеру и сладко потянувшись, тоже собралась и ушла.
Меня ждал новый день.
Настроение было приподнятым, и я была готова к новым приключениям, когда меня окликнул Тар:
- Лорелия!
- О! Привет, Тар! Какие планы?
- Думал, чем заняться…
- Хмммм, - задумчиво протянула я, прикидывая, с учетом нашей экипировки, куда мы можем пойдти. – Как на счет Долины Смерти?
Он кивнул в ответ.
Тар был опытным Оракулом Шиллен. С его усиливающими боевые характеристики заклинаниями, я могла без проблем расправляться с монстрами, которые сильно превосходили меня по силе.
Меня заинтересовали слова Лесса, которого, к слову, давно не было видно. Дроу был до рези в зубах разборчив в свих связях. Круг его единовременного общения редко доходил до трех персон, поэтому я, вскользь, начала расспрашивать Тара откуда они друг друга знают, желая выяснить, что же в нем такого особенного. Тар был общительным парнем, не в пример своему другу, поэтому мы разошлись в задушевной беседе, несмотря на ожесточенный бой.
- Может ты знаешь, куда запропастился наш лидер? – вдруг прямо спросила его я.
- Насколько я могу знать, он покинул этот мир и едва ли вернется, - так же прямо ответил Тар.
Кровь отчего-то заледенела в жилах, а сердце замерло…
Тем же вечером мы случайно столкнулись с Дроганом на улицах Адена.
Обрадовавшись, я подбежала к нему сияя лучезарной улыбкой, в надежде на то, что подпорченное настроение все еще можно спасти, но темный, против обыкновения, увидев меня, сильно помрачнел.
- Леди, мне кажется, мы заигрались, - что-то было в его голосе такое… трудно описуемое.
Я лирично улыбнулась. Беда никогда не приходит одна. Если уж что-то началось, то оно катится как снежный ком по отвесной скале, прямиком ко всем чертям. Вот и сейчас.
Я закрыла глаза, пытаясь собраться с мыслями.
- Мессир, - мой голос звучал мягко, но, все же, слегка дрожал, выдавая волнение.
- Я чувствую, что между нами есть какая-то связь. И… - он вздохнул, мои ресницы дрогнули, и взгляд пробежался по нему. - Я хочу, что бы ее больше не было.
Не было? Можно ли сказать по твоему лицу, что ты этого хочешь? Я бы сказала, что нет. Я же чувствую, все чувствую. Да, ты прав, эта связь есть. Возможно, нам обоим нужна передышка.
- Я так не могу. Не могу подвергать своих людей опасности. Когда мы в Логове, а ты… С тобой что-то происходит. Я отвлекаюсь. Я не хочу, что бы так дальше продолжалось.
Хотелось плакать. Не знаю кому из нас. Впервые в жизни у меня была отличная возможность позлорадствовать, посмеяться над Ангелом, но я не могла. Я лишь видела, как она умирает от тоски, и была бессильна что-либо сделать. Это уже было слишком, слишком даже для таких, как мы. Что значит Смерть для Бессмертных? Забвение - вот что такое Смерть… для нас. Когда Бездна поглощает сознание и ничего кроме воспоминаний уже не остается. Бесконечной вереницы воспоминаний. И то не всех. Лишь их маленький кусочек навеки останется рядом, вгрызаясь в душу и причиняя адские муки. Последняя надежда заполнить эту зияющую пустоту чем-то… кем-то… просто выскользнула из рук.
Губы сами собой зацитировали строки:
«Всему виной отрава твоих глаз,
Зеленых глаз, в которых свет моей души погас.
Попытка влиться в них не удалась…
Нить прервалась».
© Immortel, 2004 г.
Любовь… Что такое Любовь? Можно ли вообще описать те чувства, которые я испытывала к нему этим словом, самим понятием? Мои чувства не нуждались в ответе. Чувства, которые не приносят страданий и боли, лишь радость от того, что он рядом, когда он просто есть. И счастлив. Этого вполне достаточно… Для меня. Но он этого не знал, просто не мог знать.
- Я не смогу дать тебе того, что тебе нужно, - его взгляд был прикован к каменной кладке улицы.
- А ты знаешь, что мне нужно? Ты и так дал мне больше, чем можно было даже мечтать, - безумная и горькая улыбка просто не сползала с моего лица. Я чувствовала ее боль, чувствовала до тех пор, пока она не растворилась во Мраке. А потом я уже не чувствовала ничего. И мне было смешно. Смешно от того, что может сотворить непонимание. Все могло быть совсем иначе… «Ну что ж, - подумала я. - Если именно этого ты хочешь».
Он покачал головой, в знак того, что этот разговор окончен и дальнейшая дискуссия бесполезна. Я беспомощно опустила плечи, наблюдая, как он разворачивается и уходит во тьму ночи.
© Daidre aka White Angel, 2006-2021 г.