Вот общаешься с человеком. На хуй тебя никто, вроде бы, не посылал и ничего, в принце, по отношению к себе не запрещал.
Хочется человека, например, обнять или сказать ему что-то, или вообще что-то по отношению к нему сделать... Но сдерживаешься. Хотется может очень сильно, в определенный момент потребность в этом чем-то может быть настолько сильной, что начинает уже конкретно дамажить. И тогда опять всякие защитные реакции нервной системы, обиды и прочая лабуда.
А все почему? Нет уверенности в том, что данное действие авторизовано, т.е. какое-то действие по отношению к человеку, не вызовет отрицательной реакции.
И что делать? Спрашивать? Вроде неудобно как-то... Или вообще страшно представить себе реакцию на подобный вопрос: "А если я скажу, что люблю тебя, как ты к этому отнесешься?" Тогда появляются вские намеки, проверки, недосказанности... Тоже, по сути, бред, конкретики из этого не получается, т.е. проблему неопределенности это не решает.

Ну и как быть тогда? Да и если ты из себя эту конкретику выдавливаешь, на тебя же могут и хуй покласть без всяких причин, а это вообще полный пиздец, от которого невозможно избавится никакой логикой.

Т.е. приходим к страху провала и кривым попыткам избежать негатива, которые все к тому же и приводят... Замкнутый круг какой-то.

Да, а еще есть такая вот лабуда... Рубеж. Надо налить в стакан воды, что бы она пошла через край. Т.е. что бы пройти рубеж и начать делать то, к чему тебя неявно побуждают, нужно несколько приглашающих действий или более явные действия, или вообще что бы что-то за тебя сделали, если от тебя этого ожидают... Если действие на приглашение неявное, надо несколько таких действий, что бы была полная уверенность, что ты можешь что-то сделать. Например, недостаточно просто подвинуться на лавочке, что бы человек мог сесть рядом, если у него возникло замешательство, необходимо дать еще одно разрешающее действие, протянуть руку или сказать "присаживайся".